Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 15 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 42 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 4 900 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.050 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 28.950 кг
Нагрузка на ось погрузчика: прибл. 7200 кг
(A) Колесная база: прибл. 6 390 мм
(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
(D) Общая длина: прибл. 13 950 мм
(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
(N Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 120 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 070 - 1 170 мм, стоит горизонтально при ок. 1 110 мм (учитывать общую высоту! )
Тормозная система согласно ECE-R13
Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.
С предварительным прогибом рамы шасси (рекомендуется при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента)
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
Высота езды выставлена +40 мм.вкл.
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, ? 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины транспортного средства 6 шин 385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по выбору K?gel).
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Навесные детали шасси JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями 2 противооткатных упора с фиксаторами
Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120
Опора для 8 вставных стоек для труб квадратного сечения, размер в свету: 340 x 220 x 2 150 мм. Устанав